Массажер для лица и тела

Серия Facial & Body Shaping включает массажер для лица на солнечной энергии, ручной массажер для шеи, массажер для подтяжки груди. Этот маленький бьюти-гаджет подарит вам оригинальный и эффективный контурный массаж в домашних условиях. Корпус из высококачественного сплава глянцевый и гладкий, что обеспечивает приятные тактильные ощущения. Мы можем предоставлять комплексные и эффективные услуги и решать проблемы клиентов в зависимости от профессиональной команды обслуживания.

Глаза Лицо Шея Гуаша Массажер Устройство YM-1837
Глаза Лицо Шея Гуаша Массажер Устройство YM-1837
1. Неподвижная солнечная панель притягивает свет и генерирует микроток.2. Полоска на 360 ° для лучшего впитывания крема для глаз b.3. Y-образная форма для массажа, поднимающего настроение.4. Обеспечение более плотного и четкого внешнего вида.5. Фантастический многофункциональный массажер Guasha для ухода за лицом, глазами и шеей и т. Д.
Послеродовой массажер для подтяжки груди MR-1739
Послеродовой массажер для подтяжки груди MR-1739
Выдающийся массажер для послеродовой подтяжки груди имеет 8 керамических роликов, которые обеспечивают ежедневный уход за грудью. Y-образная массажная зона - это превосходный эргономичный дизайн для контура груди, а U-образная ручка регулируется и удобна в использовании. С помощью этого валика для груди люди могут получить лечебный массаж, так как он действительно стимулирует лимфодренаж, выводя токсины и улучшая кровообращение. Это может помочь маслу глубоко проникнуть в кожу посредством термического и холодного массажа. При ежедневном использовании он обещает красивую, упругую, пышную и здоровую грудь за счет подтяжки и упругости, что действительно повышает вашу уверенность. Керамические ролики можно снимать и легко чистить, что является ультрагигиеничным и гипоаллергенным. Это может облегчить симптомы боли при растяжении груди, затрудненном кровообращении и неравномерном обвисании груди.1. Нежный массаж, устраняющий застой в груди;2. Обещает красивую, упругую, пышную и здоровую грудь;3. Керамические ролики с быстрой теплопроводностью для лучшего поглощения;4. Удобная для кожи зона массажа Y-образной формы, идеально подходящая к контуру груди;5. Регулируемая и гибкая U-образная ручка для удобного использования;6. Съемные ролики для легкой очистки, сверхгигиеничны и гипоаллергенны.
Успокаивающий и формирующий массажер для шеи MR-1772
Успокаивающий и формирующий массажер для шеи MR-1772
Этот ручной успокаивающий и формирующий массажер для шеи поставляется с 8 вращающимися бусинами, идеально подходящими к контуру шеи, что помогает уменьшить напряжение и облегчить боль на шее. Ручной массажер расслабит напряженные мышцы, делая шею эластичной и гибкой. Он также способствует лучшему проникновению, сохраняя увлажненность шеи. Более того, разминающими движениями разглаживает морщины на шее. Вы можете использовать это косметологическое устройство, где бы вы ни находились, потому что плавная и обтекаемая ручка удобно лежит в руке. Это сенсационный способ привести вашу шею к ее великолепной красоте, избавляя ее от боли, делая ее красивой и шелковистой.1. Превосходный эргономичный дизайн, хорошо подходящий по контуру шеи.2. Гибкие массажные шарики на 360 ° для лучшего впитывания сыворотки.3. Обтекаемая форма обеспечивает легкий и тактильный захват.4. Мягкий и эффективный массаж избавит вашу шею от боли.
Устройство для массажа глаз и лица YM-1837A
Устройство для массажа глаз и лица YM-1837A
1. Неподвижная солнечная панель притягивает свет и генерирует микротокb.2. Круглая полоса для лучшего впитывания крема для глазb3. Y-образная форма для массажа, поднимающего настроение;4. Обеспечение более плотного и четкого внешнего вида.5. фантастический массажер Guasha с многофункциональным, для ухода за лицом, глазами и шеей и т. Д.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Face and Body Massager

The Facial & Body Shaping series includes solar energy face massager, handheld neck massager, breast lifting massager. This little beauty gadget would deliver an original and effective at-home contouring massage to you. The high-quality alloy body frame is glossy and sleek, which offers a pleasant tactile experience. We are able to provide comprehensive and efficient services and solve customers' problems depending on a professional service team.

Eyes Face Neck Guasha Massager Device YM-1837
Eyes Face Neck Guasha Massager Device YM-1837
1. A fixed solar panel draws in light and generates microcurrent.2. The 360°bead for better eye cream absorptionb.3. The Y-shape design for eye uplifting massage.4. Delivering a firmer, more contoured appearance.5. A fantastic Guasha massager with multifunction,fulfill facial,eye and neck care,etc.
Postpartum Breast Lifting Massager MR-1739
Postpartum Breast Lifting Massager MR-1739
The outstanding Postpartum Breast Lifting Massager boasts 8 ceramic rollers, delivering daily breast care to you. The Y-shaped massage area is a superior ergonomic design for the contour of breast while the U-shaped handle is adjustable and flexible for easy use. People can receive healing massage with this breast roller, for it really stimulates lymphatic drainage through flushing toxins and boosting blood circulation. It can help the oil penetrate deep into the skin through thermal & cool massage. With daily use, it promises nice perky, buxom and healthy breasts through lifting and firming up, which really enhances your confidence. The ceramic rollers can be detachable and easy for cleaning, which is ultra-hygienic and hypoallergenic. It can improve the symptoms of breast distending pain, obstructed blood circulation and uneven、sagging breasts.1. Gentle massage removing breast stagnation;2. Promising nice perky, buxom and healthy breasts;3. Ceramic rollers with fast thermal conduction for better absorption;4. Skin-friendly Y-shaped massage area fitting the contour of breast perfectly;5. The adjustable & flexible U-shaped handle for easy use;6. Detachable rollers for easy cleaning, ultra-hygienic and hypoallergenic.
Neck Soothing & Shaping Massager MR-1772
Neck Soothing & Shaping Massager MR-1772
This Handheld Neck Soothing & Shaping Massager comes with 8 rolling beads fitting your neck contour perfectly, which helps ease strain and relive the pain on your neck. The handheld massager would relax tense muscles, making your neck supple and flexible. It also encourages better penetration, keeping your neck moisturized. What’s more, it would iron away wrinkles on the neck with kneading motion. You can use this beauty device wherever you are because the flowing and streamlined handle fits in your hand. It provides a sensational way to guide your neck to its brilliant beauty, making your entire neck free of pain, pretty and silky.1. Superior ergonomic design fitting well for neck contour2. 360° flexible Massaging beads for better serum absorption3. The streamlined, flow form promises easy & tactile grip4. Gentle & effective massage keep your neck free of pain
Eyes & Face massager Device YM-1837A
Eyes & Face massager Device YM-1837A
1. A fixed solar panel draws in light and generates microcurrentb2. The 360°bead for better eye cream absorptionb3. The Y-shape design for eye uplifting massage;4. Delivering a firmer, more contoured appearance 5.A fantastic Guasha massager with multifunction,fulfill facial,eye and neck care,etc
Choose a different language
Current language:English