обслуживание

Nicemay — национальное высокотехнологичное предприятие, прошедшее европейскую проверку BSCI.фактерский аудит и получает международную квалификацию медицинского менеджмента ISO13485 . На сегодняшний день Nicemay владеет более чем 300 патентами. За последние двенадцать лет наши следы и партнеры находятся по всему миру.

Оваше основное преимуществос - качество и дизайн

Качественный

К повысить качество продукции, Nicemay начинает использовать беспыльный цех для изготовления деталей компонентов системы впрыска и сборки серийного производства. В то же время Nicemay продолжает использовать международный стандарт качества, 100% проверку в режиме онлайн, выборочную проверку в течение 1 часа и 100% проверку срока службы. Nicemay владеет командой из 30 инспекционных сотрудников. Чтобы убедиться в качестве каждой партии груза. И владеет тремя беспыльными мастерскими, 5 производственными линиями. Ежемесячная производственная мощность достигает 300 000,00 шт., чтобы удовлетворить ваш запрос на заказ.

Инновационный дизайн

Благодаря усилиям наших 30 профессиональных инженеров и 10 дизайнеров ID, Nicemay разрабатывает 15-20 новых изделий в год. И основная концепция дизайна — позволить клиентам наслаждаться периодом ежедневного ухода за кожей. Дизайнер добавляет новейшие модные элементы в дизайн внешнего вида продукта, что делает косметическое устройство не только простым устройством, но и модным аксессуаром.

Кроме того, наша команда по маркетингу и продажам постоянно отслеживает отзывы клиентов и рынка о продуктах. Продолжайте составлять план обновления продукта. Это делает наш продукт более конкурентоспособным на рынке. 


обслуживание

Обслуживание.

Мы предоставим вашим покупателям разумные процедуры по уходу за кожей в зависимости от их типа кожи. Мы сделаем все возможное, чтобы потребители могли наслаждаться роскошным уходом за кожей, который экономит время, расслабляет и успокаивает. Поэтому мы всегда выступаем за то, чтобы расслабляющий уход за кожей был частью повседневной жизни. Мы гарантируем, что это будет очаровательный и увлекательный опыт использования наших продуктов. Многофункциональные устройства позволяют потребителям заниматься процедурами, которые обычно можно найти только в профессиональных спа-салонах и салонах, без необходимости тратить много денег. Большинство из них подходят для всех типов кожи, позволяя вам наслаждаться приятным, безопасным и не раздражающим уходом за кожей.



ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

SERVICE

Nicemay is a national high-tech enterprise, has passed the European BSCI factory audit , and gets the international ISO13485 medical management qualification . Till now Nicemay owns more than 300 patents. In the past twelve years, our footprints and partners are all over the world.

Our core advantages -- quality and design

Quality

To enhance the product quality , Nicemay  starts to use the dust-free workshop for the injection components part and mass production assembly. At the same time Nicemay keeps using international quality standard, 100% on-line inspection , 1hour random inspection and 100% life test . Nicemay owns 30 inspection employees’ team . To make sure the quality for each batch cargo. And owns three dust-free workshops , 5 production lines  ,monthly production capacity reaches to 300,000.00 pcs to meet your order request.

Innovative Design

Because of the effort of our 30 professional engineers  and 10 ID designers’ team , Nicemay works out 15-20 new items per each year. And the main design concept is to let clients enjoy the period of their daily skin care. The designer adds the latest fashion element into the product appearance design, that makes the beauty device is not only a simple device but also a fashion accessary.

Besides, Our marketing and sales team keeps tracking the clients’ and market feedback for the products . Keep making the upgrade plan for the product .That makes our product be more competitive for the market. 


Service

Service.

We will provide your buyers with reasonable skin care procedures based on their skin types. We will do everything we can to make consumers have a luxurious skin care experience, which is time-saving, relaxing and reassuring. Therefore, we always advocate that relaxing skin care should be part of daily life. We guarantee that it will be a charming and fascinating experience when using our products. Multifunctional devices allow consumers to indulge in treatments usually found only in professional spas and salons, without having to spend a lot of money. Most of them are suitable for all skin type , allowing you to enjoy a skin-friendly, safe and non-irritating skin care experience.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
Current language:English